Когда портфель объектов девелоперской компании растет, увеличивается ее структура, количество задач и штат персонала – единственный вариант сохранить эффективность – унифицировать типовые процессы. Один из таких процессов – процесс реализации строящихся квартир. Типовые офисы продаж позволяют решить массу задач: один раз разработав продуктовую линейку типовых офисов, согласовав размерную матрицу, класс зданий, их архитектуру, дизайн, решения по мультимедиа и мебелировке – дальнейший процесс организации офиса продаж на участке становится необычайно прост. Выбирается тип офиса, на него уже понятна цена, срок строительства, согласованы все материалы, приемы брендирования, мебелировки и благоустройства. В 2009 году в компании ИНГРАД была утверждена стратегия перехода к типовым офисам продаж, и здания на Новочеремушкинской, 17 и улице Паршина стали первыми типовыми офисами этой девелоперской компании.

Ключевая информация

  • Местоположение г. Москва, ул. Паршина, ул. Новочеремушкинская
  • Бюджет 30 млн ₽

Типовой офис продаж для проектов бизнес-класса компании INGRAD - спроектирован в стиле "ничего лишнего". Чистая архитектура здания, в основе которой - огромная П-образная конструкция, с двух сторон закрытая стеклом.

Внутри - простота и лаконичность. Шпонированные панели стен, элегантная винтовая лестница и, так же как в архитектуре - ничего лишнего, что может отвлечь посетителя от яркого и привлекающего внимания макета жилого комплекса.